Customer satisfaction для программистов
12 октября 2014
Как часто бывает, что вы написали отличный код, решили задачу, а заказчик недоволен?
Или такая ситуация. Вам дали систему, которая работает на костылях, попросили исправить несколько багов. Вы разгребли целую кучу говнокода, заставили систему работать. Оказалось, что до этого она в принципе не работала, но заказчик об этом не знал. В итоге, заказчик предъявляет вам претензии из-за низкой скорости работы.
Еще типичный случай. Заказчик попросил добавить форму с небольшой логикой. После добавления формы заказчик говорит, что это не то, что ему было нужно. Он удивляется, как вы, такой профессионал, могли позволить ему заплатить за эту нелепую функцию?
Мы разберем различные ситуации и посмотрим на типовые ошибки, которые портят нервы и карму программистам. Существуют приемы, которые помогут вам сделать заказчика счастливей и оставить свою психику стабильном состоянии.
Более детальное раскрытие темы в цикле статей http://blog.byndyu.ru/2015/02/customer-satisfaction.html
blog comments powered by Disqus
Или такая ситуация. Вам дали систему, которая работает на костылях, попросили исправить несколько багов. Вы разгребли целую кучу говнокода, заставили систему работать. Оказалось, что до этого она в принципе не работала, но заказчик об этом не знал. В итоге, заказчик предъявляет вам претензии из-за низкой скорости работы.
Еще типичный случай. Заказчик попросил добавить форму с небольшой логикой. После добавления формы заказчик говорит, что это не то, что ему было нужно. Он удивляется, как вы, такой профессионал, могли позволить ему заплатить за эту нелепую функцию?
Мы разберем различные ситуации и посмотрим на типовые ошибки, которые портят нервы и карму программистам. Существуют приемы, которые помогут вам сделать заказчика счастливей и оставить свою психику стабильном состоянии.
Более детальное раскрытие темы в цикле статей http://blog.byndyu.ru/2015/02/customer-satisfaction.html