Пять самых важных составляющих процесса выпуска проектов
Александр Бындю и Андрей Шапиро
31 октября 2015
Для создания ПО мы выбрали эмпирический подход и почти отказались от детерминистского. Опыт показывает, что нельзя просто взять и описать большой продукт в ТЗ, а потом реализовать его по описанию. Жизнь оказывается всегда шире, чем наше представление о ней. С другой стороны, эмпирический подход отражает постоянное углубление нашего понимания предметной области, бизнеса заказчика и изменений на рынке по мере создания и совершенствования продукта.
Нам посчастливилось создать успешные продукты, которые приносят прибыль заказчикам. Продукты мы создаем на заказ в качестве аутстаф-команды. Предметные области самые разные: медицина, наружная реклама, госзакупки, налоги, логистика.
Я хочу рассказать про процесс создания таких продуктов и показать, из-за какой такой магии у нас получается привести заказчика к успеху. Не претендую на знание о самом совершенном процессе, который решает все проблемы, но конкретно этот подход работает, поэтому и делюсь. После описания процесса мы возьмем реальный пример проекта, который прошел по такому процессу.
Выступление по материалам статьи на сайте Цукерберг Позвонит
blog comments powered by Disqus
Нам посчастливилось создать успешные продукты, которые приносят прибыль заказчикам. Продукты мы создаем на заказ в качестве аутстаф-команды. Предметные области самые разные: медицина, наружная реклама, госзакупки, налоги, логистика.
Я хочу рассказать про процесс создания таких продуктов и показать, из-за какой такой магии у нас получается привести заказчика к успеху. Не претендую на знание о самом совершенном процессе, который решает все проблемы, но конкретно этот подход работает, поэтому и делюсь. После описания процесса мы возьмем реальный пример проекта, который прошел по такому процессу.
Выступление по материалам статьи на сайте Цукерберг Позвонит