Пять самых важных составляющих процесса выпуска проектов

Александр Бындю и Андрей Шапиро

31 октября 2015

Для создания ПО мы выбрали эмпирический подход и почти отказались от детерминистского. Опыт показывает, что нельзя просто взять и описать большой продукт в ТЗ, а потом реализовать его по описанию. Жизнь оказывается всегда шире, чем наше представление о ней. С другой стороны, эмпирический подход отражает постоянное углубление нашего понимания предметной области, бизнеса заказчика и изменений на рынке по мере создания и совершенствования продукта.

Нам посчастливилось создать успешные продукты, которые приносят прибыль заказчикам. Продукты мы создаем на заказ в качестве аутстаф-команды. Предметные области самые разные: медицина, наружная реклама, госзакупки, налоги, логистика.

Я хочу рассказать про процесс создания таких продуктов и показать, из-за какой такой магии у нас получается привести заказчика к успеху. Не претендую на знание о самом совершенном процессе, который решает все проблемы, но конкретно этот подход работает, поэтому и делюсь. После описания процесса мы возьмем реальный пример проекта, который прошел по такому процессу.

Выступление по материалам статьи на сайте Цукерберг Позвонит
blog comments powered by Disqus