Кнопочное мышление против целостного IT-продукта

Александр Бындю

15 мая 2016

Статья на эту тему на английском https://medium.com/@alexander.byndyu/button-thinking-versus-consistent-it-product-3f5c6341cda2

Статья на эту тему на русском http://blog.byndyu.ru/2016/06/it.html

Делать задачи, которые приносят прибыль, и не делать задачи, которые прибыль не приносят — естественное желание. Но, когда мы не погружаемся в планирование и кодирование, возникает вопрос — как отделить первые задачи от вторых? Что мешает нам увидеть разницу и что помогает?

Пользователи платят за решение, которое закроет «болящую» потребность. Продуктовая команда, в свою очередь, ищет и анализирует эту потребность, пытается найти способы закрыть потребность. Проблема возникает, когда бизнес-аналитики, дизайнеры, заказчики и разработчики торопятся предлагать решения, из-за чего решения получаются поверхностными и не закрывают потребности пользователей.

Я поделюсь понимаем, почему возникают преждевременные решения. Расскажу почему нельзя надеяться только на опыт, интуицую и ощущения. Раскрою термин «кнопочное мышление» на примере десятка историй из практики.
blog comments powered by Disqus